Поскольку на форуме серьезные темы обсуждаются вяло и всё скатывается к переливанию из пустого в порожнее, давайте хоть посмеемся...:)
Цитата первая:
"Русскоязычный это тот поэт, у которого есть в крови, в генах, примешен другой язык, поэтому как он не старайся, но его звукозапись стихов, (фонетическое звучание) никак не будет гармонировать с языком поэта – чисто русских кровей. Это наглядно видно с такими поэтами как Есенин, Рубцов, Сопин, Чуприн – впику им Пастернак, Бродский, Мандельштам, Игорь Коган (Кинг)"
Мне кажется, надо поздравить Игоря Кинга, прижизненно приравненного к классикам :)
Ну и вторая цитата не менее интересна:
"Понравилось, но убери Широглазова из шапки, Напиши просто "посвящению поэту, и гражданину". Там ничего нет от Широглазова.. (хотя это твоё дело..) Да и Мандельштама убери нахрин - и забудь про него Как поэт он был никто. Ты Чуприна туда вставь, и подделай, чтоб в рифму было"
Я попытался сохранить первозданность стиха, это же не моё произведение искусства. И потом, траки могут быть раскиданы и даже лежать в гараже. Потому как служил в Германии в пеходной части и имел дело с БМП. Трак видел, поэтому не нужно мне рассказывать что это такое.
И ещё ликбез: траки имеют переносное значение. Так называют танкистов, т.е. всё танковую часть. Траки. По крайней мере, у нас танкистов называли траками. :)
Не судите о рифме. Сначала нужно многое про рифму прочитать. Профессор Вишневский в свое время насчитал боле 100 тысяч вариантов стихосложения. И он прямо говорил, что не набраться на все хорошей рифмы. Вариантов много. Откуда вы знаете, а может там, где вам не нравится рифма, применен способ "белого стиха". Существует право автора и т.д. Ошибаетесь господа! Как раз классики хорошо знали все правила стихосложения, и написания прозой, и грамматику. Это в наше время творится .... А вообще-то, сначала необходимо свои работы показывать квалифицированным специалистам, чтобы они их отредактировали. А так весь сайт забит пустыми произведениями, с простым набором слов. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Не обижайтесь, но такая болтовня-писанина никому не нужна и Вы просто себя сильно занижаете. Вас ведь читают по всему миру, так чувствуйте ответственность за это. С уважением к Вам Черник.
Однако не смотря на всё ваше красноречие и юмор, от стихов пока не получил такого же удовольствия как от вытуплений на форуме, разве что "пахучая сирень" запомнилась. :)
Поскольку речь о рифмах завел я, то, полагаю, стрелы направлены и в мой адрес.
"Не судите о рифме..."
- почему же нельзя судить о рифме (по рифме)? Очень часто рифмы отражают творческие возможности автора, степень его одаренности и развития. А человек, пишущий, по его собственному признанию, с детства, и рифмующий уже в солидном возрасте "боя"-"паскуды", - не кажется мне талантливым ни при каких обстоятельствах. Я могу привести в пример десятки современных поэтов, настоящих поэтов, частенько использующих и глагольную, и банальную, и неточную рифму, но там упор делается на темы, на построение фраз, там богатый язык, там много чего еше... Не сравнить с писульками вот этого "сочинителя".
"Сначала нужно многое про рифму прочитать..."
- Вы много прочитали о рифме? Вы можете сказать мне что-то такое, чего я о ней не знаю?
"Откуда вы знаете, а может там, где вам не нравится рифма, применен способ "белого стиха". Существует право автора и т.д."
- а может у турецкого бея под носом шишка - кто знает... Этак каждый графоман будет вопить, что всякая несуразность в его текстах - "авторское право".
"Как раз классики хорошо знали все правила стихосложения, и написания прозой, и грамматику..."
- я чего-то не пойму, Вы его классиком считаете? :)))
"А вообще-то, сначала необходимо свои работы показывать квалифицированным специалистам, чтобы они их отредактировали..."
- не совсем понятно, кому адресован этот совет, и кто эти квалифицированные специалисты, которым необходимо показывать свои тексты. Уж не Вы ли?
"А так весь сайт забит пустыми произведениями..."
- любой сайт со свободной публикацией на 90% состоит из таких текстов. Да и на "закрытых" сайтах ситуация немногим лучше. Разница лишь в том, что откровенных идиотов, таких, как В.Ч., туда просто не пускают.