Сегодня я напоминаю айсберг. Желания минимальны, в мыслях туман, душа отсутствует. В таком состоянии хорошо засыпать, потому как сон должен быть спокойным и безмятежным. Но до сна ещё далеко, и мне приходится убивать время. Как я это делаю? Сам не могу понять. Просто-напросто ничего не предпринимаю, ни о чём не беспокоюсь, и даже не к чему не прислушиваюсь, а только смотрю в одну точку. Полчаса назад, а может быть и больше, мимо меня пронеслась обворожительная особа на стройных ногах и высоких каблуках. Некоторое время я думал о том, как они прелестны (я имею в виду ноги), а потом рядом пролетела муха, и спутала все мысли. Теперь моё сознание раздвоено между двумя впечатлениями, и ему никак не удаётся собрать их в одно чёткое представление об окружающем мире. Боюсь, что произойди какое-нибудь третье событие, мой измученный мозг не выдержал бы и подал в отставку.
Нет, это не похмелье. Я не пью с того самого времени, как осознал прелесть полётов в межгалактическом пространстве. До этого я искусственно пытался приблизить себя к этому состоянию: азартные игры, прелестные женщины, терпкое вино. Но искомая цель каким-то странным образов ускользала от меня. Мне понадобилось немало лет для понимания, что это не единственный способ выхода в открытый космос. Осознав, я продолжал работу над собой. Вот теперь и сижу на этой богом забытой планете, и не могу совместить свои впечатления.
Я нисколько не сомневаюсь в том, что ноги, которые оставили в моей памяти такой неизгладимый след, были всё-таки женскими. На нашей планете многие женские особи носят обувь, которую невозможно носить. Мужчины не стали бы так над собой издеваться, только из одного желания нравится. Они, в крайнем случае, проделывали бы это только в непосредственной близости от объекта, коего хотят очаровать. Но меня смущал тот факт, что я видел только ноги и больше ничего не успел заметить. Представляю, как расхохочется шеф, когда прочитает мой отчёт о проделанных наблюдениях. Мне же нужно будет что-нибудь передать в центр о своих первых опытах.
Ты меня извини за этот ужасный синтез, но я почему-то в верхней части представляю именно тебя. Просто я живо вообразил, как ты несёшься по коридору на приём к шефу. Твои ноги украшают такие же каблуки, и форма у них (я имею в виду ноги) изящная и обворожительная. На лице ещё присутствуют признаки сна, но они умело припудрены и скрыты от невнимательных глаз. На самом деле ты опять всю ночь не спала, и тебе явно не сопутствовала удача, иначе глаза бы твои озаряли весь этот коридор на несколько секций вперёд. Но что-то я отвлёкся от темы. Так вот. Сочетание получилось очень гармоничным. Не будь я на чужой планете, я бы с радостью отметил, что это была ты.
Когда я думал эту мысль, мимо меня промчались те же самые ноги, которые были отмечены мной в самом начале. Я попытался повернуть голову вслед уносящимся вдаль шагам, но не сумел. Мешал скафандр. Собственно в этот момент я наконец-то осознал, отчего мне так трудно и неловко на этой земле. Ума не приложу, как я оказался в этой позе. Я быстро сбросил всё лишнее и помчался за обворожительной особой. Ты не подумай ничего плохого. Когда я поравнялся с ней (мы некоторое время бежали вместе), то мне удалось её разглядеть. Она совсем не такая, как ты, и мы быстро наскучили друг другу! После моих комплементов она даже не сбавила скорость. Дело в том, что на их планете бег - естественное состояние. Представляешь, как мне было трудно привыкнуть? Впрочем, первая шифровка дошла до шефа только через неделю. Шеф поморщил лоб, почесал затылок и вызвал меня обратно
02:54 13/12